0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vulkanrt что это за программа

Содержание

Добрый день, друзья. В Рунете все пользователи знают о такой зловредной программе, как Казино Вулкан. Как известно, это одна из вредительских программ, которая подменяет страницы запуска во всех ваших браузерах, на страницу этого онлайн казино. Как удалить Вулкан , читайте по ссылке.

Но, недавно, рассматривая системные программы диска С, я обратил внимание на папочку, под названием, VulkanRT. Какие у меня сразу возникли ассоциации? Разумеется, с печально известным онлайн казино. Но, я решил не спешить, и разобраться, как следует.

VulkanRT: что это за программа

Одним из самых распространенных вирусов в России является Вулкан. Данное вредоносное программное обеспечение проникает на компьютеры пользователей против их желания и приносит массу проблем. Вследствие этого неудивительно, что у некоторых пользователей установленное на компьютере приложение VulkanRT вызывает опаску. Складывается впечатление, что оно является частью вируса Вулкан, но это не так.

Разработкой приложения VulkanRT занимается компания NVidia, которая известна всему миру своими видеокартами для компьютеров. Данная программа необходима, чтобы повысить мощность и производительность компонентов от NVidia в играх и тяжелых приложениях.

Многим пользователям знакомо такое понятие, как OpenGL. Это некая технология, направленная на создание 3D элементов. Программу VulkanRT можно считать ее логическим продолжением. В отличие от OpenGL, технология Вулкан от компании NVidia работает только на современных компьютерах под управлением Windows 10. При этом VulkanRT не является эксклюзивом компьютеров, также он доступен на игровых приставках и мобильных устройствах.

Не исключено, что в будущем создатели вирусного программного обеспечения решат скрыть свои вредоносные приложения под прикрытием VulkanRT. Именно поэтому, чтобы убедиться, что программа не является вирусом, рекомендуем проверить ее местоположение, а также файлы, которые в себя включает целевая папка с ней.

Если программа VulkanRT от компании NVidoa установилась на ваш компьютер, то обнаружить ее можно:

  • В меню «Пуск» на вкладке все приложения в папке Vulkan 1.0.3.0;
  • По адресу в проводнике C:Program Files (x86)VulkanRT1.0.3.0;

Обратите внимание, что в данной папке обычно находится 6 файлов: V, UnistallVulkanRT, VulkanInfo, VulkanInfo 32, VulkanRT_License и License. Файлов может стать больше, если компания NVidia решит обновить свое приложение и добавить в него новые компоненты.

Уроки по OpenGL с сайта OGLDev

Думаю, вы как минимум слышали об Vulkan API — новом графическом API от Khronos (некоммерческая организация разрабатывающая OpenGL). Vulkan был анонсирован в феврале 2016, через 24 года после OpenGL, и является полностью новым стандартом и уходом от текущей модели. Я не буду глубоко вдаваться в отличия Vulkan, а только скажу, что он в разы более низкоуровневый чем OpenGL, и даёт разработчику большой контроль над производительностью. Но с большой силой приходит и большая ответственность. Разработчик должен взять под контроль самые разные аспекты, например, буфер команд, синхронизацию и управление памятью; ранее этим занимался драйвер. Но благодаря знанию структуры приложения в деталях, разработчик может добиться максимальной производительности используя Vulkan API нужным ему образом.

На мой взгляд, больше всего в Vulkan людей шокирует то, сколько требуется написать кода просто для того, что бы вывести на экран первый треугольник. В первых уроках по OpenGL для этого потребуется буквально пара строк, но здесь, для многих, желающих начать цикл статей по Vulkan, это становится целым испытанием. Поэтому, как и всегда для OGLDEV, я начну представлять материал по шагам. Мы выведем первый треугольник за пару уроков, понемногу продвигаясь в каждом. Кроме того, я постараюсь не вываливать дюжину вызовов API в одном длинном куске кода, а сразу начну заворачивать в приложение с простым дизайном, который, я надеюсь, пригодится вам для будущих приложений. Но в любом случае, это обучающее приложение, и не стесняйтесь его изменять под себя.

Двигаясь по коду мы будем поочередно изучать ключевые компоненты Vulkan, поэтому сейчас я просто хочу представить общую диаграмму:

Эта диаграмма ни в коем случае не претендует на полноту. Она содержит только основные компоненты, которые будут использоваться в большинстве приложений. Связи между компонентами обозначают зависимости в момент создания, либо перечисления. Например, для создания поверхности требуется экземпляр объекта, а когда вы перечисляете физические устройства системы, то также потребуется экземпляр. Два цвета объясняют наш дизайн в общих чертах. Красный объединяет то, что я бы назвал «ядром», а зелёный те части, которые будут «приложением». Позже мы разберем для чего это нужно. Код самого приложения, которое вы будете писать, будет наследоваться от «приложения», и все его части будут вам доступны для использования. Очень надеюсь, что такой дизайн поможет нам в разработке следующих частей этого цикла по Vulkan.

Подготовка системы

Первое что нам нужно, это проверить, что система поддерживает Vulkan, и подготовить всё для разработки. Вы должны проверить, что ваша видеокарта поддерживает Vulkan, и установить свежие драйвера. Так как Vulkan вышел в свет ещё совсем недавно, то лучше проверять обновления драйверов как можно чаще, там могут быть исправления ошибок. Поскольку существует огромное число GPU, я не могу подробно рассказать о каждом. Обновление / установка драйверов под Windows не должна вызвать затруднений. Под Linix могут потребоваться некоторые танцы с бубном. Для разработки я использую Linux Fedora с видеокартой GT710 от NVIDIA на борту. NVIDIA предоставляет один бинарный файл, который может быть установлен только из командной строки. У других производителей всё может быть иначе. Под Linux вы можете использовать lspci для скана системы и поиска своего GPU. Попробуйте добавить опции -v, -vv и -vvv чтобы увидеть больше деталей.

Далее нам потребуется установить Vulkan SDK от компании Khronos, скачать который можно по ссылке. SDK, помимо заголовочных файлов и библиотек, включает в себя большое число примеров, которые вы можете использовать для лучшего ознакомления с возможностями API. На момент написания урока актуальная версия SDK 1.0.30.0, и я призываю вас регулярно проверять обновления, так как SDK сейчас находится в активной разработке. В нескольких следующих разделах версия будет указываться в командах в явном виде, так что не забывайте изменять её на ту, которую вы устанавливаете.

Linux

Khronos предоставляет запускаемый файл предназначенный для Ubuntu. После запуска он устанавливает всё что требуется, но при запуске под Fedora я столкнулся с некоторыми сложностями. Я использовал следующие команды:

  • bash$ chmod +x vulkansdk-linux-x86_64-1.0.30.0.run
  • base$ ./vulkansdk-linux-x86_64-1.0.30.0.run –target VulkanSDK-1.0.30.0 –noexec
  • base$ ln -s

Эти команды извлекают содержимое пакета без запуска внутренних скриптов. После распаковки директория VulkanSDK-1.0.30.0 будет содержать каталог 1.0.30.0 с файлами пакета. Предположим, что я запускал эти команды находясь в домашнем каталоге (известном как

/VulkanSDK на каталог с содержимым пакета (с каталогами source, samples, и т.д.). Ссылка упрощает переключение среды разработки на более свежую версию. По ссылке можно получить библиотеки и заголовочные файлы. Чуть позднее мы разберемся с тем, как их использовать. А пока что сделайте следующее:

  • bash$ cd VulkanSDK/1.0.30.0
  • bash$ ./build_examples.sh

Если всё прошло успешно, то примеры были собраны в examples/build. Для их запуска вы должны cd в этот каталог. А теперь попробуйте запустить ./cube и ./vulkaninfo чтобы убедиться, что Vulkan запускается на вашей системе, и получить информацию о драйвере.

Надеюсь, что всё прошло успешно, так что мы можем добавить немного символических ссылок, чтобы удобнее обращаться к файлам, которые нам требуются для разработки. Зайдите под суперпользователем (с помощью вызова su и ввода пароля) и запустите команды:

  • bash# ln -s /home/ /VulkanSDK/x86_x64/include/vulkan /usr/include
  • base# ln -s /home/ /VulkanSDK/x86_x64/lib/libvulkan.so.1 /usr/lib64
  • base# ln -s /usr/lib64/libvulkan.so.1 /usr/lib64/libvulkan.so

С помощью этих трёх команд мы добавили символические ссылки из /usr/include в каталог заголовочных файлов Vulkan. Кроме того, мы добавили ссылки на динамические библиотеки, которые будут использоваться при линковке. Теперь, если мы обновили SDK, то нам требуется только изменить ссылку

/VulkanSDK на местоположение новой версии. Отметим, что вызов команд из-под рута требуется только один раз. После обновления SDK потребуется изменить ссылку только в домашнем каталоге. Вы, конечно, можете дать ссылке любое имя, но код, который идет с моими уроками, предполагает, что она находится в домашнем каталоге.

Windows

Установка под Windows ощутимо проще чем под Linux. Просто скачайте последнюю версию здесь, дважды кликните по файлу установщика, согласитесь со всем, что вам предложат, выберите директорию установки, и, в общем-то, всё. Я бы предложил установить SDK в c:VulkanSDK для обеспечения совместимости с моим проектом Visual Studio. Если вы устанавливаете куда-то ещё, то не забудьте обновить в проекте директории с заголовочными файлами и библиотеками. Детали вы найдете в следующем разделе.

Сборка и запуск

Linux

Под Linux я в основном разрабатываю в Netbeans. Код, который идет с уроками, содержит проекты сборки Netbeans для C/C++. Если вы установили SDK как я написал выше, то эти проекты должны работать их коробки (и, пожалуйста, сообщайте мне о любых проблемах). Если вы используете другую систему сборки, убедитесь, что вы добавили:

    В команду компиляции: -I

В команду линковки: -L

Даже если вы не используете Netbeans, вы всё ещё можете скомпилировать урок командой make. Netbeans самостоятельно генерирует Makefile. Этого будет достаточно, чтобы проверить настройку системы. Для этого скачайте исходники, разархивируйте их, зайдите в каталог ogldev/tutorial50, а затем запустите команду make. Если вы всё сделали правильно, то вы можете запустить dist/Debug/GNU-Linux-x86/tutorial50 из ogldev/tutorial50.

Windows

Если вы установили SDK в c:VulkanSDK, то мои проекты Visual Studio должны работать прямо из коробки. Если же нет, или вы хотите создать новый проект Visual Studio, то сделайте так:

Для обновления каталога с заголовочными файлами нажмите на проект в окошке solution explorer, перейдите в Properties, а затем в Configuration Properties -> C/C++ -> General. Теперь вы должны добавить c:VulkanSDK Include в Additional Include Directories. Пример приведен ниже:

Для обновления каталога с файлами библиотеки нажмите правой кнопкой мыши на проект в окошке solution explorer, перейдите в Properties и затем в Configuration Properties -> Link -> General. Теперь вы должны добавить c:VulkanSDK Bin32 в поле Additional Library Directories. Пример приведен ниже:

Пока вы ещё настраиваете линковщик зайдите в Input (сразу же под General), а затем добавьте vulkan-1.lib в поле Additional Dependencies.

Общие комментарии

Прежде чем мы перейдем к коду, я бы хотел отметить некоторые мои решения о дизайне приложений с использованием Vulkan.

Многие функции в Vulkan (особенно те, которые создают объекты) принимают на вход параметр — структуру. Такая структура используется как обертка над большей частью параметров, которые нужны функции. Благодаря этому у функций ощутимо меньше входящих параметров. Разработчики Vulkan решили, что первым параметром у таких структур будет свойство sType. Оно имеет перечислимый тип, и для каждой структуры свой код. Это позволяет драйверу определять тип структуры, зная только её адрес. У каждого кода есть префикс VK_STRUCTURE_TYPE_. Например, код структуры используемой при создании экземпляра VK_STRUCTURE_TYPE_INSTANCE_CREATE_INFO.

Каждый раз когда я объявляю переменную с типом одной из этих структур, первое что я делаю, это обновляю значение sType. Для экономии бумаги в дальнейшем я не буду это упоминать.

Ещё одно важное замечание об этих структурах — у них очень много свойств, которые нас пока не волнуют. Что бы код был компактнее (а уроки короче…) я всегда буду инициализировать структуры нулями (с помощью нотации struct = <>) и в явном виде обозначать только те свойства, которые не могут быть нулями. Я объясню их в следующих уроках, когда эти свойства будут востребованы.

В Vulkan функции либо являются процедурами, либо возвращают код ошибки в объекте VkResult. Код ошибки является перечислением, где VK_SUCCESS равно 0, а все остальные коды ошибок больше 0. По мере возможностей я добавляю проверку на ошибки. Если возникла ошибка, то я вывожу сообщение в консоль (а в Window в отдельном окошке) и выхожу. Обработка ошибок в реальном приложении слишком усложняет код, а моя задача сохранить простоту.

Многие функции Vulkan (особенно те, которые создают объекты) принимают на вход функцию выделения памяти. Такой подход позволяет контролировать процесс выделения памяти Vulkan. На мой взгляд это тема для уже опытных разработчиков, поэтому мы не будем заморачиваться с этим и всегда будем передавать NULL. В этом случае драйвер будет использовать свою функцию по умолчанию.

Vulkan не гарантирует экспорт своих функций в библиотеке. Это значит, что на некоторых платформах вы можете получить segmentation fault при вызове функции Vulkan так как она оказалась равна NULL. В этом случае вы вынуждены использовать vkGetInstanceProcAddr() для получения адреса функции перед её использованием (вспомним, что в OpenGL для этой проблемы мы использовали GLEW). В моем случае только vkCreateDebugReportCallbackEXT() была не доступна. Эта функция требуется только для дополнительной проверочной прослойки. Поэтому, я решил рискнуть и для всех функций которые я использую в уроке не получать адресов. Если поступят жалобы, то я обновлю код урока.

Что из себя представляет Vulcan

Vulkan это новый интерфейс прикладного программирования низкого уровня, предоставляющий разработчику контроль над работой графического процессора. Его основными особенностями являются:

  1. В процессе обработки графических команд, затрачивает меньше ресурсов и минимализирует задержку.
  2. Отличается упрощенными и облегченными драйверами.
  3. Эффективно поддерживает многопоточность.
  4. Обеспечивает эффективность загрузки графического конвейера многоядерными центральными процессорами.

Другими словами, этот кроссплатформенный интерфейс «vulkaninfo» является усовершенствованной моделью нового поколения, которая выводит показатели производительности нынешнего оборудования на более высокий уровень.

Ясно, что это приложение Vulkan Runtime Libraries позволяет осуществлять контроль выполнения графических команд, на различных устройствах. Разработчики, при помощи этого открытого бесплатного стандарта, могут создать приложение, как для компьютера, так и для мобильного или встроенного устройства, которое будет работать на любой операционной системе. Интерфейс является альтернативой OpenGL и Direct3D, но NVIDIA не перестает поддерживать программистов, которые используют такие традиционные интерфейсы.

Khronos Organizational Chart

IP Zones are an organizational mechanism layered over the IP framework. The Khronos Board identifies which working groups are routinely sharing design contributions and organize them into IP Zones in order to clearly manage a web of Working Group Exclusion Certificates. An ‘IP Zone’ is simply an agreed set of working groups that are sharing design contributions. Learn more about Khronos’ IP Framework in Attachment A of the Khronos membership agreement.

To learn more, visit the Directors or Working Group Chairs page.

Какие игры поддерживает?

Vulkan Run Time Libraries достаточно молодой проект и еще не все игры его полностью используют. Первым примером интеграции API Vulkan была игра The Talos Principles, в которой утилита показала более рациональное использование оперативной памяти видеокарты. Так же его поддержку реализовали в таких популярных играх как Doom, Dota 2, Need for Speed. Полный список игр, которые его поддерживают, можно найти на этой странице в Википедии. Кроме игр Vulkan поддерживают эмуляторы — Dolphin и игровые движки Source 2, Unity и CryEngine.

Подведем итог. Какие возможности предоставляет данная программа?
API Vulkan используется разработчикам для повышения уровня производительности GPU процессоров в современных графических задачах. Это позволяет пользователям увидеть более качественную и детализированную картинку при более скромном использовании ресурсов системы.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ансамбль Хронос запись закреплена
Евгений Скурат

Дорогие друзья, представляете, а, ведь, осталось совсем немного, и будет записан самый красивый по музыке, самый сложный по замыслу и очень важный по сюжету диск с древнерусским многоголосием Страстей Христовых. Нам осталось записать 6 песен. Но они ужасно сложные и очень большие — это тропари царских часов (шестого и девятого), среди которых — «Днесь висит на древе» и прочее.
Показать полностью…

Признаться — никогда в жизни я не выполнял такой тяжелой работы. Музыка сложная до такой степени, что становится просто непонятным, как же ее исполняли в 17м веке. Я никогда в жизни так тяжело не работал. Монтаж уже записанных треков, занимает по 16 часов каждый день, отнимая все силы. Записи длятся более 4 часов.

Этот проект нельзя называть амбициозным. Скорее он похож на богослужение, на некое ответное действо, которые надо совершить, воспевая Страсти Христовы, его Распятие и погребение.

Сам ансамбль настолько хрупок, что нельзя никого из певцов заменить на кого бы то ни было. Такую сложную музыку могут качественно исполнить не более 10 человек на всю Москву (я не преувеличиваю). Да и самим репертуаром располагает только наш ансамбль, так как вся эта музыка была расшифрована по древнерусским манускриптам, один из которых пришлось оцифровывать за большие деньги.

К счастью, мы можем снова все вместе собраться и закончить это Музыкальное Приношение. Наша последняя запись состоится 7 августа и восьмое — у нас в запасе.

На ПЛАНЕТЕ уже собрано 43% суммы, которая необходима для покрытие расходов на записи и монтаж. До закрытия краудфандинга осталась неделя. Это настоящее свидетельство о тотальном безразличии многих из нас к проекту, который очень ценен, как минимум, этим: 1) запись хорошей музыки 2) запись на 100% никем не исполняемого репертуара, 3) возрождение древнерусской культуры периода ее наивысшего расцвета 4) одна только тематика диска представляет огромную ценность

Я очень признателен тем немногим, кто действительно поддержал этот проект. Готов на следующей неделе внести оставшиеся 10 тысяч, дабы проект не сгорел. Но даже при таких расценках, приходится тратить огромные суммы из своего кармана, и за бесплатно работать над монтажом уже две недели по 12-16 часов в сутки. Для меня эта жертва вполне осознанна, несмотря на всю горечь. Но при таких обстоятельствах, — кто же услышит наш диск.

Всех вас призываю поддержать нас хотя бы на оставшиеся 10 тысяч рублей до того, как весь финансовый сбор может сгореть. Особенно рекомендую вам жертвовать денежку, выбирая вознаграждения: как минимум — виртуальную копию будущего двойного диска.

Всех милости просим на сайт нашего краудфандинга, где вы сможете поддержать проект, который почти уже завершен.

Ансамбль Хронос запись закреплена
Евгений Скурат

Внимание, дамы и господа! У меня готов новый нотный сборник замечательной, еще ни разу не исполняемой музыки за последние 250 лет минимум. Это Задостойники раннепартесные. Сборник стоит 3000 рублей.

В конце этого поста я привожу собственный текст о русской церковной музыке от начала 18 века до наших дней. Читать его не обязательно, поэтому я начну с самого главного.
Показать полностью…

Итак: в моем сборнике вы найдете задостойники всех праздников в раннепартесных обработках знаменного, путевого и, в некоторых случаях, греческого распевов. Задостойники — важнейшая часть праздничных Литургий. И это — самая слабая часть церковного музыкального репертуара, мак как имеем мы ужасно бездарные знаменные обработки Турчанинова, и лишь немногие отдельные композиции с более-менее приличной музыкой. Раннепартеснаые задостойники — это музыка высочайшего качества, максимально «литургическая», написанная в эпоху высочайшего расцвета русской церковной музыки (но об этом будет написано ниже).

Итак: сборник получился на славу. Вся музыка- превосходная. Сборник для мужского или для смешанного хора стоит 3000 рублей. Репертуар эксклюзивный, и на его набор ушло много часов работы. Ниже я приведу несколько отдельных страниц , чтобы всё было наглядно! Кто заинтересован, пишите (как говорят — «в личку»)

И вот пример, как эта музыка звучала и может звучать снова:
https://youtu.be/oVzGc2wWJMs

А теперь — немного рассуждений о русской музыке.

Между недавним сольным концертом сирийского репертуара и предстоящим сольным пением кантат Баха хочется порассуждать и о русской церковной музыке. Говорить и дискутировать тут можно часами, поэтому не буду затрагивать совсем древний репертуар. Многие из нас уже начинают догадываться, что одна из вершин русской хоровой музыки приходится на время правления Петра Первого. Этот репертуар известен очень узкому кругу специалистов. Но то, что изучено позволяет сделать вывод, что упадок русской музыки начинается со времён Бортнянского. И нельзя утверждать, что Бортнянский или Березовский были второсортными композиторами. дело в самой эпохе, когда в русской музыке возник ориентир на классицизм. Представьте себе Мессу или Реквием Моцарта без оркестра. Ужас! А ведь у нас, в силу запрета на инструменты в богослужении, именно это и получилось. А в петровскую эпоху музыканты, если и ориентировались на западные достижения, так эталоном была музыка позднего ренессанса и раннего барокко. И музыка Монтеверди и его современников прекрасно обходится без оркестра. Эпоха Бортнянского мне, не смотря на вся выше сказанное. очень симпатична, и настоящий упадок, в силу установленного вектора, приходится уже на следующее поколение, — то есть на 19 век. И потом начинается «серебряный век» русской музыки с его родоначальниками и последователями: Чесноков, Кастальский, Гречанинов, и вслед за ними — Калинников, Голованов и Рахманинов. Лично мне, в силу очень обширных познаний в области мировой полифонической музыки acapella с 12 по 20 века, русский серебреный век не близок. Не люблю мажорного Чеснокова, терпеть не могу Гречанинова, симпатизирую Голованову, но от некоторых его пошловатых пассажей мне просто тошно; многое ценю у Калинникова, и у Рахманинова люблю только Всенощную (за-то очень). Еще есть хорошие вещи у Лядова и Танеева. И лишний раз хочу упомянуть Максимилиана Штайнберга. Его «Страстная седмица» великолепна. Но, я сейчас сильно отвлёкся на личное. А надо сказать об объективных проблемах! Самый существенный недочёт в русской церковной музыке — это Задостойники, которые сами по себе, как «жанр» — очень важны в Литургии. На данный момент всё, что мы имеем — это музыка Турчанинова (за некоторыми исключениями — некоторыми отдельными задостойниками). А хуже композитора, чем Турчанинов, трудно себе представить, и это при том, что он делал обработки знаменного распева. Именно поэтому, прежде, чем издавать раннепартесную литургию, я хочу предоставить вашему вниманию сборник замечательных раннепартесных задостойников.

Описание угрозы

Имя исполняемого файла:

Trojan.Kronos

(randomname).exe

Trojan

Win32 (Windows XP, Windows Vista, Windows Seven, Windows 8)

Метод заражения Trojan.Kronos

Trojan.Kronos копирует свои файл(ы) на ваш жёсткий диск. Типичное имя файла (randomname).exe. Потом он создаёт ключ автозагрузки в реестре с именем Trojan.Kronos и значением (randomname).exe. Вы также можете найти его в списке процессов с именем (randomname).exe или Trojan.Kronos.

Если у вас есть дополнительные вопросы касательно Trojan.Kronos, пожалуйста, заполните эту форму и мы вскоре свяжемся с вами.

ONYX BOOX Chronos

ONYX BOOX Chronos — это устройство с экраном E Ink Carta размером 9,7 дюйма, имеющим подсветку MOON Light, сенсорное управление и функцию SNOW Field. Данная модель станет идеальным выбором для тех, кому часто приходится читать учебную или техническую литературу. Большой и комфортный для глаз дисплей с подсветкой, мощный процессор в сочетании с 512 МБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти и сенсорное управление — оптимальные инструменты для чтения файлов в форматах PDF и DjVu. Встроенный модуль Wi-Fi позволяет использовать устройство для полноценного сёрфинга по сети Интернет, а возможность устанавливать приложения для Android существенно расширяет его функциональность. Корпус устройства выполнен из алюминиево-магниевого сплава, обеспечивающего его защиту при использовании.

Что такое E Ink Carta?

E Ink Carta — новейшая разработка компании E Ink. Это дисплей, выполненный по технологии «электронная бумага». Читать с такого экрана так же комфортно, как с обычной бумажной страницы. По сравнению с дисплеями предыдущей серии имеет более светлую подложку и более высокую контрастность.

Что такое SNOW Field

SNOW Field – режим работы экрана, позволяющий снизить количество артефактов на E Ink-экране при частичной перерисовке. Если данная функция активирована, при чтении простых текстовых документов полная перерисовка не требуется.

Комфортное чтение

Дисплей E Ink Carta 9,7 дюйма удобен для просмотра графиков, схем, произвольных документов в формате PDF. Отсутствие мерцающей подсветки и принцип формирования изображения методом «электронных чернил» делает чтение комфортным для глаз. Сенсорный экран обеспечивает удобное управление при чтении: смещение страницы, выбор участка для увеличения, пометки в тексте и использование дополнительных функций.

Поддержка форматов

Программное обеспечение BOOX позволяет открывать файлы множества различных текстовых и графических форматов. При чтении вы можете менять стиль и размер шрифта, расположение страниц и ставить закладки. А также добавлять собственные и произвольно масштабировать документы.

Выдающиеся технические характеристики

2-ядерный процессор с тактовой частотой частотой 1 ГГц и 512 МБ оперативной памяти обеспечивают комфортную работу с любыми, даже самыми сложными документами. А 8 ГБ энергонезависимой памяти и слот microSD с поддержкой карт памяти до 32 ГБ позволяют хранить объёмные документы в форматах PDF и DjVu.

Встроенные словари

В модели Chronos предустановлены англо-русский и русско-английский словари. Для просмотра перевода слова достаточно выбрать его в тексте.

Возможность перепрограммирования

Chronos предоставляет пользователям возможность писать собственное программное обеспечение для данного устройства используя возможности платформы Android 4.2.

Длительное время работы

Малое потребление питания E Ink дисплеем и аккумулятор ёмкостью 3000 мАч обеспечивают длительную автономную работу.

Поддержка языков и словарей

BOOX позволяет читать документы на разных языках мира. Среди них русский, английский, немецкий, французский, испанский, арабский, шведский, голландский, финский, польский, китайский, японский и многие другие.

ONYX BOOX Chronos — это устройство с экраном E Ink Carta размером 9,7 дюйма, имеющим подсветку MOON Light, сенсорное управление и функцию SNOW Field. Данная модель станет идеальным выбором для тех, кому часто приходится читать учебную или техническую литературу. Большой и комфортный для глаз дисплей с подсветкой, мощный процессор в сочетании с 512 МБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти и сенсорное управление — оптимальные инструменты для чтения файлов в форматах PDF и DjVu. Встроенный модуль Wi-Fi позволяет использовать устройство для полноценного сёрфинга по сети Интернет, а возможность устанавливать приложения для Android существенно расширяет его функциональность. Корпус устройства выполнен из алюминиево-магниевого сплава, обеспечивающего его защиту при использовании.

Дисплей9,7″, E Ink Carta, 16 градаций серого, 825 × 1200 точек, сенсорный с функцией SNOW Field
ПодсветкаMOON Light
Процессор2-ядерный, 1 ГГц
Оперативная память512 МБ
Встроенная память8 ГБ
Cлот расширенияДля карт памяти MicroSD/MicroSDHC
Проводной интерфейсmicroUSB
Поддерживаемые форматы файловТекстовые: TXT, HTML, RTF, FB3, FB2, FB2.zip, FB3, DOC, DOCX, PRC, MOBI, CHM, PDB, DOC, EPUB
Графические: JPG, PNG, GIF, BMP
Прочие: PDF, DjVu
Wi-FiWi-Fi IEEE 802.11 b/g/n
Bluetooth4.0
АккумуляторЛитиево-полимерный, ёмкость 3000 мАч
Операционная системаAndroid 4.2
Размеры258,2 × 177,3 × 9,5 мм
ЦветЧёрный
Масса450 г
КомплектацияЭлектронная книга ONYX BOOX Chronos
Руководство пользователя
Чехол-обложка
USB-кабель
Сетевой адаптер питания 220 В
Гарантийный талон
Гарантийный срок1 год

Примечание. В связи с тем, что часть объёма Flash-памяти занимает системное программное обеспечение, доступная пользователю память меньше общего объёма памяти микросхемы.

Портативный планшетный компьютер ONYX BOOX Chronos является персональным компьютером и относится к классу технически сложных товаров в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Устройство предназначено в основном для чтения электронных книг, однако имеет ряд дополнительных функций, которые определяются установленным программным обеспечением. Например, в текущей прошивке имеются функции устройства для создания заметок и рисунков, доступа в сеть Интернет и другие.
Устройство является свободно перепрограммируемым по требованию пользователя, который может устанавливать, удалять и создавать программы.
Устройство имеет аккумулятор, обеспечивающий длительную автономную работу.

Как экспортировать (и распространять) 3D-графики результатов расчета в виде файлов формата glTF™

Ищете легкий и визуально привлекательный способ поделиться трехмерными графиками результатов, полученных с помощью программного обеспечения COMSOL Multiphysics®? В этой статье мы расскажем, как экспортировать ваши трехмерные графики в виде файлов формата glTF™, открывать и делиться ими посредством различных программ для онлайн просмотра и даже в постах на платформе Facebook®.

Различные форматы файлов для экспорта результатов моделирования

Программное обеспечение COMSOL Multiphysics поддерживает экспорт результатов во многих различных форматах. Здесь я перечислю лишь некоторые из доступных возможностей:

  • Сохрание в виде геометрии для 3D-печати в формате STL-файла.
  • Экспорт точного представления геометрии в форматах Parasolid® или ACIS® (потребуется дополнительный модуль расширения Импорт из CAD).
  • Экспорт числовых данных в виде различных форматов файлов, в зависимости от исходного типа данных. Неструктурированный формат файла VTK® (VTU) — наиболее универсальный файловый формат для хранения результатов в числовом представлении. Другой софт может его использовать для дальнейшего анализа и моделирования.

А как насчет результатов в трехмерном предствлении?

Khronos Group — это организация, которая помогает производителям графики создавать открытые стандарты, которые любой человек может использовать для создания независимых от платформы графических файловых форматов и прикладных программных интерфейсов (API). Группа Khronos известна двумя своими API: OpenGL® и Vulkan®, — которые используются графическими картами для быстрых и качественных расчетов двухмерной и трехмерной графики, при этом компания также разработала формат файла glTF™ (сокращение от GL Transmission Format, «формат передачи для GL»).

Этот формат можно использовать для обмена полностью трехмерными сценами и графическими моделями между программами. В формате файла glTF™ особое внимание уделяется отображению на дисплее трехмерного изображения, а не точности экспортируемой геометрии. Это означает, что данный графический формат хорош для экспорта визуально выразительных трехмерных результатов, но не для экспорта геометрий и результатов, которые будут использоваться при дальнейшем моделировании.

Для экспорта трехмерных результатов теперь вы можете использовать формат glTF™. Множество организаций и программ преобразования файлов поддерживают glTF™, включая компании из индустрии компьютерной графики, поставщики программного обеспечения и компании, создающие открытый программный код. Файлы glTF™ представлены в двух вариантах:

  1. Формат glTF™ представляет собой набор файлов, описывающих трехмерное изображение, а также координаты, цвета и так далее.
  2. Формат GLB упрощает передачу трехмерной графики в виде одного двоичного файла, содержащего всю информацию, необходимую для задания и графического представления трехмерного объекта.

Можно преобразовать GLB-файл в файл glTF™ и наоборот.

Как экспортировать 3D результаты расчета из COMSOL Multiphysics®

Начиная с версии 5.4 COMSOL Multiphysics® можно экспортировать результаты в виде файлов glTF™. Программное обеспечение COMSOL® экспортирует GLB-файлы, которые легко открывать и можно использовать для обработки геометрии в других программах.

Обратите внимание, что можно экспортировать только трехмерные результаты, так как форматы glTF™ и glb поддерживают только трехмерную графику.

Результаты можно экспортировать либо добавлением операции Export Image (Экспорт изображения) в дереве модели, либо просто щелчком по кнопке Image Snapshot (Снимок/скриншот изображения) в верхней части Графического окна. Последний метод — более простой. При нажатии кнопки Image Snapshot (Снимок изображения), которая имеет иконку в виде значка камеры, открывается диалоговое окно. В диалоговом окне вы можете выбрать опцию экспорта в формат glTF™ и указать, какое имя файла следует использовать. Вам не нужно указывать расширение для имени файла, так как автоматически будет использоваться расширение GLB.

Когда вы нажмете OK, файл будет экспортирован и готов к использованию с помощью любых графических программа, которые могут отображать и работать с объектом. Обратите внимание, что экспортируется только основное содержимое Графического окна. Элементы, такие как название графика и легенда, не экспортируются, поскольку формат файла glTF™ не поддерживает эти элементы.

Как загрузить файл glTF™ в ваш пост на Facebook®

Платформа Facebook® уже некоторое время поддерживает формат glTF™. Экспортированный GLB-файл легко вставить в пост на Facebook®, но перед этим важно знать о некоторых ограничениях.

В настоящее время Facebook® поддерживает только GLB-файлы размером не более 3 МБайт. Файлы, содержащие графики результатов, созданные в COMSOL Multiphysics, могут быть намного больше этого предельного размера, поэтому следует подумать, как уменьшить количество данных, включенных в графический файл. Кроме того, Facebook® не поддерживает графики, которые включают точки и линии. Это серьезное ограничение для большинства трехмерных графиков, так как края/границы используемого набора данных отображаются по умолчанию, и для их отображения всегда используются линии. Для того, чтобы обойти данное ограничение, нужно снять опцию Plot data set edges (Отображать границы набора данных) для тех групп графиков, которые вы хотите экспортировать (вы всегда можете повторно включить опцию после экспорта).

Существуют и другие типы графиков, которые создают линии. Чаще всего, это графики типа Streamline (линии тока). Если у вас есть график типа Streamline, то вы можете переключиться на отображение лент или трубок вместо линий. Имейте в виду, что использование отображения в виде трубок обычно приводит к созданию довольно больших GLB-файлов.

После изменения параметров экспорта для соответствия спецификациям платформы Facebook® вы можете вставить GLB-файл в свой пост, просто перетащив его в пустую запись. Блок с записью изменится и покажет, куда можно перетащить файл, как показано ниже:

Просто перетащите GLB-файл и, если хотите, напишите подпись к изображению. Теперь, когда GLB-файл встроен в ваше сообщение, ваши друзья, коллеги и подписчики на Facebook® смогут просматривать, вращать и изменять масштаб иллюстрации.

Обратите внимание, что текущие ограничения на размер файла и содержимое, налагаемые Facebook, скорее всего, со временем изменятся. Мы ожидаем, что в будущем появится поддержка более крупных файлов, а также точек и линий на графиках.

Инструменты для просмотра трехмерных изображений в формате glTF™

Формат glTF™ уже поддерживается многими графическими редакторами и программами для просмотра графических изображений. Одна из таких программ для графического просмотра доступна онлайн в вашем браузере: https://gltf-viewer.donmccurdy.com/. Вы можете просто перетащить свой GLB-файл во вкладку браузера с откртытым онлайн-просмотрщиком. Данная программа для просмотра поддерживает линии и точки, а также поверхности, поэтому все функции COMSOL Multiphysics можно экспортировать и просмотреть с помощью этого инструмента.

Поддержка файлов glTF™ в продуктах Microsoft

Компания Microsoft® также начала поддерживать формат glTF™ в своих различных инструментах. Windows® 10 поставляется с приложением Paint 3D, которое сильно отличается от старого приложения Paint, появившегося еще в Microsoft® Windows® 1.0. В Paint 3D добавлены возможности импорта и экспорта файлов glTF™ для создания изображений и сцен. Вы также можете рисовать на импортированных объектах в 3D!


Файл glTF™, открытый в приложении Microsoft® Windows® Paint 3D.

В последней версии Windows® 10, в обновлении от ноября 2018 года, появилось новое приложение 3D Viewer, которое можно использовать для просмотра файлов glTF™ и трехмерных файлов других форматов. Если у вас есть Microsoft® Office 365 или Office 2019, вы можете вставить файлы glTF™ в PowerPoint®, Word или Excel®, чтобы создавать презентации и документы с точным трехмерными изображениями, полученными в COMSOL Multiphysics® и в других источниках. Microsoft® Office поддерживает прямой импорт трехмерных файлов из Интернета для создания более насыщенных и привлекательных документов. Обратите внимание, что упомянутые здесь программы от Microsoft® не поддерживают графику, содержащую линии и точки, поэтому данное ограничение нужно обходить так же, как и при создании GLB-файла для публикации в Facebook®.

Дальнейшие шаги

Узнайте больше о специализированных функциях для обмена результатами расчетов, проведенных в COMSOL Multiphysics — обратитесь к нам для получения тральной версии программного обеспечения.

Ознакомьтесь с другим функционалом по экспорту результатов моделирования:

ACIS является зарегистрированной торговой маркой компании Spatial Corporation. Facebook является зарегистрированным товарным знаком Facebook, Inc. glTF и логотип glTF являются товарными знаками Khronos Group Inc. Microsoft, Excel и PowerPoint являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. OpenGL является торговой маркой или зарегистрированной торговой маркой компании Silicon Graphics, Inc. в США и (или) других странах мира. Parasolid является зарегистрированной торговой маркой или торговой маркой компании Siemens Product Lifecycle Management Software Inc. или ее дочерних компаний в США и других странах. VTK является зарегистрированным товарным знаком Kitware, Inc. Vulkan и логотип Vulkan являются зарегистрированными товарными знаками Khronos Group Inc.

Рубрики блога

Я соглашаюсь с тем, что COMSOL будет собирать, хранить и обрабатывать мои персональные данные согласно моим настройкам и Политике конфиденциальности COMSOL . Я соглашаюсь получать электронные письма от COMSOL AB и его аффилированных компаний о блоге COMSOL. Это согласие может быть отозвано.

Читать еще:  Hohobnd что это за программа
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector