9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка DirectDraw в Windows 10 и ее исправление

Ошибка DirectDraw в Windows 10 и ее исправление

Наличие на компьютере последней версии DirectX — обязательное условие для запуска целого ряда игр, использующих 3D-графику, но это еще не гарантирует отсутствие ошибок. Так, при запуске игр и 3D-редакторов вы можете столкнуться с ошибкой DirectDraw с тем или иным кодом. Причиной ее появления вполне может быть поврежденный DirectX, но у этой проблемы могут быть и иные причины. Что же еще способно вызвать эту неполадку?

Возможности DirectX недоступны что делать

Давным давно разработчики должны были полагаться на свое знание DOS, чтобы выдаивать из компьютеров всю вычислительную мощь до капли, дабы их игры работали плавно. Windows тогда была ориентированной на бизнес-приложения платформой, а в качестве игровой платформы была нежизнеспособна.

Через некоторое время вышла Windows 95, а затем появился DirectX (продукт, помогающий программистам в разработке игр) и Windows ворвалась на сцену разработки игр. Не имея больше причин соблюдать ограничения, накладываемые DOS (древней операционной системой во многом близкой Unix и Linux), программисты медленно переходили к созданию программ, работающих только под управлением Windows. Итак, мой программирующий друг, чтобы выжить в качестве программиста игр, вы должны знать основы программирования для DirectX.

Для этого и предназначена данная книга — она покажет вам основы (я действительно подразумеваю основы) использования DirectX в ваших собственных игровых проектах. Вы хотите знать, что такое DirectX? Хорошо.

Согласно введению из документации DirectX Software Development Kit (DX SDK) Microsoft DirectX — это набор низкоуровневых интерфейсов программирования приложений (API) для создания игр и других высокопроизводительных мультимедийных приложений. Они включают поддержку двухмерной (2D) и трехмерной (3D) графики, звуковых эффектов и музыки, устройств ввода и работы с сетью, например, для многопользовательских игр.

Как утверждается в SDK, DirectX является набором программных интерфейсов, которые помогут вам создавать высокопроизводительные игры и приложения. Теперь позвольте мне сказать чем DirectX не является.

DirectX не является пакетом для создания игр; он просто помогает в разработке приложений предоставляя вам API созданные для прямого взаимодействия с аппаратурой компьютера. Если оборудование поставляется вместе с драйверами для DirectX, вы получите доступ к поддерживаемым оборудованием возможностям аппаратного ускорения. Если функции аппаратного ускорения не доступны, DirectX имитирует их программно.

Это означает, что вы получаете согласованный интерфейс с которым работаете, и вам можно больше не беспокоиться о таких вещах, как возможности установленного оборудования. Если возможность не поддерживается установленным устройством, остается вероятность, что программа будет работать благодаря функциям программной эмуляции в DirectX. Ни суеты, ни путаницы; просто программируйте игру и будьте уверены, что она заработает на большинстве систем.

Новые версии DirectX выходят достаточно часто, и в них появляются новые возможности и улучшаются старые. Во время написания книги последней версией была девятая и именно на ней основан материал. В DirectX 9 входят следующие основные компоненты:

DirectX Graphics — cистема для трехмерной графики.

DirectX Audio — система для работы с музыкой и звуковыми эффектами.

DirectPlay — простейшая функциональность для работы с сетью (Интернет).

DirectInput — простой доступ к клавиатуре, мыши и джойстику.

DirectX SDK поставляется вместе с различными вспомогательными классами и библиотеками, такими как D3DX, делающими использование DirectX проще, за счет предоставления вам ряда удобных классов для работы. D3DX — замечательная библиотека и я буду использовать ее в этой книге везде где возможно.

Я не буду делать вид, что DirectX является чем то большим, чем он есть на самом деле. Как я уже упоминал, это только метод доступа к низкоуровневым функциям, а не пакет для создания игр. Теперь, когда вы уяснили этот факт, давайте перейдем к полезным занятиям — установим DirectX на вашей системе и настроим ваш компилятор для начала работы с SDK.

Подготовка DirectX

Перед началом работы с кодом и примерами из этой книги вы должны установить и настроить Microsoft DirectX 9 Software Developers Kit (SDK) на своем компьютере. Здесь есть два этапа — установка библиотек времени выполнения и установка компонентов SDK. Программа установки DirectX выполнит для вас эти два этапа вместе, а я упоминаю об этом, чтобы вы видели чего следует ожидать.

Первый этап в программировании игр — это установка библиотек времени выполнения Microsoft DirectX и комплекта разработчика программного обеспечения (SDK); оба компонента упакованы в установочный комплект SDK, находящийся на прилагаемом к книге CD-ROM.

Библиотеки времени выполнения являются сердцем и душой компонентов DirectX. Библиотеки содержат код, зависящий от установленного в вашей системе оборудования. Создаваемые производителями оборудования, эти библиотеки либо распространяются как часть стандартного комплекта поставки DirectX, либо их можно получить у производителя (на установочном диске или через Интернет). Разработчики найдут в SDK исходные коды, заголовочные файлы и библиотеки. Установите эти файлы, настройте компилятор и можно двигаться дальше. Для разработчиков библиотеки поставляются в двух версиях: отладочной и дистрибутивной. Конечным пользователям (то есть тем людям, которые будут играть в вашу игру) необходимы только дистрибутивные версии. В чем же различие между дистрибутивными и отладочиными версиями — спростите вы. Читайте дальше и узнаете.

Отладочные и дистрибутивные версии

Когда вы устанавливаете SDK, вас спросят, какие версии библиотек вы хотите использовать — отладочные или дистрибутивные. Это важный вопрос, и вы должны понимать, что вам дает каждая из версий.

С одной стороны отладочная версия позволяет вам видеть что творится за кулисами сцены, но за счет скорости и размера. Дистрибутивная версия позволяет работать на полной скорости, но если в программе вдруг возникнет сбой, вы останетесь в неведении относительно вызвавших его причин. Я рекомендую использовать отладочные версии пока вы будете знакомиться с DirectX, и перейти к дистрибутивным версиям, когда вы приобретете опыт и вам будет нужна максимально возможная скорость.

Читать еще:  Что означает доступно графической памяти

Установка DirectX 9

Настало время приступить к делу. Вставьте прилагаемый к книге CD-ROM в привод вашего компьютера. Будет показана страница с лицензионным соглашением к книге «Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание». Для продолжения щелкните по кнопке I Agree. Если интерфейс не появляется автоматически, вы можете запустить его вручную, выполнив следующие действия:

На панели задач Windows щелкните по кнопке Start (Пуск), в открывшемся меню выберите пункт Run (Выполнить), и в появившемся на экране диалоговом окне введите d:start_here.html (где d: — это буква, назначенная в вашей системе приводу CD-ROM). Вместо этого вы можете запустить Windows Explorer (не Internet Explorer!) обычно расположенный в папке с программами меню Start. В расположенном слева списке папок щелкните по значку вашего CD-ROM и в открывшемся списке файлов дважды щелкните по файлу start_here.html .

Когда появится страница с лицензионным соглашением к книге «Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание» щелкните для продолжения по кнопке I Agree. На экран будет выведен интерфейс работы с CD-ROM (показанный на рис. 1.1). Этот интерфейс предлагает вам различные возможности от просмотра кода до установки программ.

Рис. 1.1. Использование интерфейса CD-ROM для навигации по CD. Просматривайте исходный код или устанавливайте утилиты, приложения или игры

Для начала процесса установки щелкните по кнопке DirectX, а затем щелкните Install DirectX 9 SDK.

Установка DirectMusic Producer

Хотя DirectMusic Producer и не является частью стандартной поставки DirectX SDK, он находится на сопроводительном диске CD-ROM (посмотрите приложение В, «Содержимое CD-ROM», чтобы узнать где именно находится этот пакет). Программа является утилитой для создания звуковых файлов во внутреннем формате DirectMusic (включая импорт MIDI-файлов), которые могут быть воспроизведены с помощью техники, описываемой в главе 4 «Воспроизведение звуков и музыки с DirectX Audio и DirectShow».

Для установки DirectMusic Producer можно воспользоваться программой установки содержимого CD-ROM, либо можно открыть расположенную на компакт-диске папку DirectXDirectMusic Producer и запустить программу Setup.exe . Далее следуйте инструкциям для установки и настройки согласно вашим предпочтениям.

Включаемые файлы и библиотеки

Когда DirectX 9 и SDK установлены и корректно работают (убедиться в этом можно запустив какую-либо из прилагаемых к этой книге демонстрационных программ), вы готовы к добавлению в проект необходимых библиотек и заголовочных файлов.

В следующем разделе вы узнаете как выполнить настройку вашего компилятора, а сейчас взгляните на таблицу 1.1, где приведен список используемых в этой книге компонентов DirectX, а также включаемых файлов и библиотек которые надо указать в параметрах компиляции при создании нового проекта.

Таблица 1.1. Компоненты DirectX, включаемые файлы и библиотеки

Устанавливаем последнюю версия программного обеспечения видеокарты

Это самый популярный вариант решения задачи, при которой уведомление об отключении аппаратного ускорения чаще всего исчезают:

  • Набираем адрес сайта производителя, который выпустил видеокарту
  • Далее ищем необходимую модель, указываем вид ОС и загружаем программное обеспечение, производим установку. Если в данном процессе произошли какие-либо трудности, то стоит просмотреть несколько уроков, либо обратиться к специалисту, который поможет с данной задачей. Стоит отметить, что такой вариант актуален только в том случае, если известны все данные по видеокарте

Отключение аппаратного ускорения

Если по какой-то причине вам все-таки требуется добиться отключения данной функции, можно воспользоваться комплектом DirectX SDK. Предназначается он для разработчиков ПО, которым эта возможность требуется в процессе тестирования. Для скачивания он доступен в центре загрузки Microsoft. Системные требования предполагают его использование в версиях Windows 7 и младше, но работает SDK и в Windows 10.

После установки пользователь получает целый набор инструментов для работы с API DirectX. Для того чтобы отключить аппаратное ускорение, нам потребуется только контрольная панель. Найти ее можно, воспользовавшись встроенной службой поиска ОС.

Выбираем для работы подходящую по разрядности и запускаем ее. Переходим на вкладку DirectDraw. Нужный нам параметр взят в рамку.

Как видим, по умолчанию данная опция включена, что соответствует реальному положению дел в системе. Снимаем галочку и применяем изменения. Запустим dxdiag и посмотрим, что это нам дало.

Возможности DirectX стали недоступны. Чтобы вернуть систему к первоначальному состоянию, ставим обратно галочку в панели разработчика. Все изменения выполняются без перезагрузки.

Как откатить драйвер на видеокарту

Я устанавливаю в систему новый драйвер на видеокарту , версия 9.18.13.3165 от 13.09.2014 и видеокарта с этим драйвером работает нестабильно. Значит я очень просто откачу драйвер видеокарты на прежнюю версию.

Вы действительно хотите установить ранее установленную прежнюю версию драйвера. Нажимаем ДА

и происходит откат драйвера на прежнюю версию 9.18.13.3165 от 23.10.2013.

Наш сайт рекомендует:

  • Как удалить драйвера видеокарты NVIDIA
  • Видеоконтроллер VGA совместимый
  • Как обновить драйвер видеокарты ATI Radeon
  • Как обновить драйвер видеокарты Nvidia GeForce
  • Как установить драйвер видеокарты

  • Комментарии (39)

Популярные статьи

  • Не могу войти в «Одноклассники»
  • Где скачать Windows 10
  • Как обновить Windows 7 до Windows 10
  • Как перевернуть видео с телефона
  • Как убрать поиск из панели задач Windows 10
  • Opera: синхронизация пользовательских данных
  • Ventoy: как пользоваться утилитой для создания загрузочного носителя UEFI и Legacy
  • Лучшие PDF-редакторы для Windows
  • Отключение UAC
  • Недорогой игровой компьютер 2020 за 50 тыс. руб.
  • Как увеличить громкость в браузере
  • Бюджетная видеокарта для игр 2020
  • Дешёвый игровой компьютер 2020 за 20-27 тыс. руб.
  • Как найти файл по содержимому
  • Как в Windows 10 кнопки панели задач сделать маленькими
  • Обновление Windows 10 October 2020 Update (20H2)
  • Видеокарта для игр 2020
  • Как сделать ссылку на текст на сайте
  • Оптимальный игровой компьютер 2020
  • Тёмный режим браузера

Список категорий:

  • Windows
    • Windows
    • Windows 10
    • Лицензирование и активация
    • Windows 8.1
    • Windows 7
    • Windows XP
    • Установка Windows
    • Драйвера
    • Обновления Windows
    • Восстановление Windows
    • Перенос (миграция, клонирование) Windows
    • Учётные записи и пароли
    • Чистка, оптимизация, твики
    • Сборки и дистрибутивы Windows
    • Кастомизация
    • Функционал Windows
  • Безопасность
    • Безопасность
    • Антивирусы
    • Восстановление данных
    • Резервное копирование
    • Шифрование данных
  • Интернет
    • Интернет
  • Программы
    • Программы
  • Жёсткий диск
    • Жёсткий диск
  • BIOS
    • BIOS
  • Железо и периферия
    • Железо и периферия
  • Загрузочный носитель
    • Загрузочный носитель
    • LiveDisk
  • Виртуальные машины
    • Виртуальные машины
  • Разное
    • Разное
    • Другие операционные системы
    • Веб-дизайн

    Ошибка инициализации WebGL¶

    Сайт http://get.webgl.org/ при просмотре в браузерах Chrome или Firefox последней версии сообщает о проблемах. Что делать?

    Установить доступные обновления для системы (для Windows см. инструкцию). В случае Windows установить последнюю версию DirectX. Перезагрузить систему.

    Рекомендуется проводить своевременное обновление драйверов для графических карт. Чтобы определить тип и производителя карты, можно ввести about:gpu (или chrome://gpu) в адресную строку браузера Chrome.

    Для операционных систем семейства Windows можно воспользоваться средством диагностики DirectX dxdiag.

    Для этого выполните следующие действия:

    Выберете команду Run из стартового меню

    В окне Open введите dxdiag и нажмите Enter чтобы вызвать утилиту диагностики DirectX

    Откройте панель Display . Там вы можете найти информацию о производителе, модели и других параметрах вашей видеокарты.

    В macOS вам следует ознакомиться с System Report.

    Для этого выполните следующие действия:

    Выберете About This Mac из меню Apple .

    Нажмите кнопку System Report .

    Выберете пункт Graphics/Displays из раздела Hardware .

    Необходимо загрузить драйверы с соответствующего центра поддержки (например, Intel, Nvidia, AMD/ATI). После установки драйверов перезагрузить систему.

    Если в результате вышеперечисленных действий инициализировать рендеринг не удается (или нет возможности обновить систему), можно попробовать изменить настройки браузера.

    Ввести about:flags (или chrome://flags) в адресную строку браузера, нажать Включить ( Enable ) под опцией Переопределение списка программного рендеринга ( Override software rendering list ) и перезапустить браузер.

    Ввести about:config в адресную строку браузера, найти параметр webgl.force-enabled и переключить его двойным щелчком мыши из false в true .

    Выберете пункт Preferences из меню Safari, затем выберете вкладку Security и убедитесь, что опция Allow WebGL включена.

    Возможности DirectX недоступны что делать

    Давным давно разработчики должны были полагаться на свое знание DOS, чтобы выдаивать из компьютеров всю вычислительную мощь до капли, дабы их игры работали плавно. Windows тогда была ориентированной на бизнес-приложения платформой, а в качестве игровой платформы была нежизнеспособна.

    Через некоторое время вышла Windows 95, а затем появился DirectX (продукт, помогающий программистам в разработке игр) и Windows ворвалась на сцену разработки игр. Не имея больше причин соблюдать ограничения, накладываемые DOS (древней операционной системой во многом близкой Unix и Linux), программисты медленно переходили к созданию программ, работающих только под управлением Windows. Итак, мой программирующий друг, чтобы выжить в качестве программиста игр, вы должны знать основы программирования для DirectX.

    Для этого и предназначена данная книга — она покажет вам основы (я действительно подразумеваю основы) использования DirectX в ваших собственных игровых проектах. Вы хотите знать, что такое DirectX? Хорошо.

    Согласно введению из документации DirectX Software Development Kit (DX SDK) Microsoft DirectX — это набор низкоуровневых интерфейсов программирования приложений (API) для создания игр и других высокопроизводительных мультимедийных приложений. Они включают поддержку двухмерной (2D) и трехмерной (3D) графики, звуковых эффектов и музыки, устройств ввода и работы с сетью, например, для многопользовательских игр.

    Как утверждается в SDK, DirectX является набором программных интерфейсов, которые помогут вам создавать высокопроизводительные игры и приложения. Теперь позвольте мне сказать чем DirectX не является.

    DirectX не является пакетом для создания игр; он просто помогает в разработке приложений предоставляя вам API созданные для прямого взаимодействия с аппаратурой компьютера. Если оборудование поставляется вместе с драйверами для DirectX, вы получите доступ к поддерживаемым оборудованием возможностям аппаратного ускорения. Если функции аппаратного ускорения не доступны, DirectX имитирует их программно.

    Это означает, что вы получаете согласованный интерфейс с которым работаете, и вам можно больше не беспокоиться о таких вещах, как возможности установленного оборудования. Если возможность не поддерживается установленным устройством, остается вероятность, что программа будет работать благодаря функциям программной эмуляции в DirectX. Ни суеты, ни путаницы; просто программируйте игру и будьте уверены, что она заработает на большинстве систем.

    Новые версии DirectX выходят достаточно часто, и в них появляются новые возможности и улучшаются старые. Во время написания книги последней версией была девятая и именно на ней основан материал. В DirectX 9 входят следующие основные компоненты:

    DirectX Graphics — cистема для трехмерной графики.

    DirectX Audio — система для работы с музыкой и звуковыми эффектами.

    DirectPlay — простейшая функциональность для работы с сетью (Интернет).

    DirectInput — простой доступ к клавиатуре, мыши и джойстику.

    DirectX SDK поставляется вместе с различными вспомогательными классами и библиотеками, такими как D3DX, делающими использование DirectX проще, за счет предоставления вам ряда удобных классов для работы. D3DX — замечательная библиотека и я буду использовать ее в этой книге везде где возможно.

    Я не буду делать вид, что DirectX является чем то большим, чем он есть на самом деле. Как я уже упоминал, это только метод доступа к низкоуровневым функциям, а не пакет для создания игр. Теперь, когда вы уяснили этот факт, давайте перейдем к полезным занятиям — установим DirectX на вашей системе и настроим ваш компилятор для начала работы с SDK.

    Подготовка DirectX

    Перед началом работы с кодом и примерами из этой книги вы должны установить и настроить Microsoft DirectX 9 Software Developers Kit (SDK) на своем компьютере. Здесь есть два этапа — установка библиотек времени выполнения и установка компонентов SDK. Программа установки DirectX выполнит для вас эти два этапа вместе, а я упоминаю об этом, чтобы вы видели чего следует ожидать.

    Первый этап в программировании игр — это установка библиотек времени выполнения Microsoft DirectX и комплекта разработчика программного обеспечения (SDK); оба компонента упакованы в установочный комплект SDK, находящийся на прилагаемом к книге CD-ROM.

    Библиотеки времени выполнения являются сердцем и душой компонентов DirectX. Библиотеки содержат код, зависящий от установленного в вашей системе оборудования. Создаваемые производителями оборудования, эти библиотеки либо распространяются как часть стандартного комплекта поставки DirectX, либо их можно получить у производителя (на установочном диске или через Интернет). Разработчики найдут в SDK исходные коды, заголовочные файлы и библиотеки. Установите эти файлы, настройте компилятор и можно двигаться дальше. Для разработчиков библиотеки поставляются в двух версиях: отладочной и дистрибутивной. Конечным пользователям (то есть тем людям, которые будут играть в вашу игру) необходимы только дистрибутивные версии. В чем же различие между дистрибутивными и отладочиными версиями — спростите вы. Читайте дальше и узнаете.

    Отладочные и дистрибутивные версии

    Когда вы устанавливаете SDK, вас спросят, какие версии библиотек вы хотите использовать — отладочные или дистрибутивные. Это важный вопрос, и вы должны понимать, что вам дает каждая из версий.

    С одной стороны отладочная версия позволяет вам видеть что творится за кулисами сцены, но за счет скорости и размера. Дистрибутивная версия позволяет работать на полной скорости, но если в программе вдруг возникнет сбой, вы останетесь в неведении относительно вызвавших его причин. Я рекомендую использовать отладочные версии пока вы будете знакомиться с DirectX, и перейти к дистрибутивным версиям, когда вы приобретете опыт и вам будет нужна максимально возможная скорость.

    Установка DirectX 9

    Настало время приступить к делу. Вставьте прилагаемый к книге CD-ROM в привод вашего компьютера. Будет показана страница с лицензионным соглашением к книге «Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание». Для продолжения щелкните по кнопке I Agree. Если интерфейс не появляется автоматически, вы можете запустить его вручную, выполнив следующие действия:

    На панели задач Windows щелкните по кнопке Start (Пуск), в открывшемся меню выберите пункт Run (Выполнить), и в появившемся на экране диалоговом окне введите d:start_here.html (где d: — это буква, назначенная в вашей системе приводу CD-ROM). Вместо этого вы можете запустить Windows Explorer (не Internet Explorer!) обычно расположенный в папке с программами меню Start. В расположенном слева списке папок щелкните по значку вашего CD-ROM и в открывшемся списке файлов дважды щелкните по файлу start_here.html .

    Когда появится страница с лицензионным соглашением к книге «Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание» щелкните для продолжения по кнопке I Agree. На экран будет выведен интерфейс работы с CD-ROM (показанный на рис. 1.1). Этот интерфейс предлагает вам различные возможности от просмотра кода до установки программ.

    Рис. 1.1. Использование интерфейса CD-ROM для навигации по CD. Просматривайте исходный код или устанавливайте утилиты, приложения или игры

    Для начала процесса установки щелкните по кнопке DirectX, а затем щелкните Install DirectX 9 SDK.

    Установка DirectMusic Producer

    Хотя DirectMusic Producer и не является частью стандартной поставки DirectX SDK, он находится на сопроводительном диске CD-ROM (посмотрите приложение В, «Содержимое CD-ROM», чтобы узнать где именно находится этот пакет). Программа является утилитой для создания звуковых файлов во внутреннем формате DirectMusic (включая импорт MIDI-файлов), которые могут быть воспроизведены с помощью техники, описываемой в главе 4 «Воспроизведение звуков и музыки с DirectX Audio и DirectShow».

    Для установки DirectMusic Producer можно воспользоваться программой установки содержимого CD-ROM, либо можно открыть расположенную на компакт-диске папку DirectXDirectMusic Producer и запустить программу Setup.exe . Далее следуйте инструкциям для установки и настройки согласно вашим предпочтениям.

    Включаемые файлы и библиотеки

    Когда DirectX 9 и SDK установлены и корректно работают (убедиться в этом можно запустив какую-либо из прилагаемых к этой книге демонстрационных программ), вы готовы к добавлению в проект необходимых библиотек и заголовочных файлов.

    В следующем разделе вы узнаете как выполнить настройку вашего компилятора, а сейчас взгляните на таблицу 1.1, где приведен список используемых в этой книге компонентов DirectX, а также включаемых файлов и библиотек которые надо указать в параметрах компиляции при создании нового проекта.

    Таблица 1.1. Компоненты DirectX, включаемые файлы и библиотеки

    Задействуйте настройки совместимости

    Так как ошибка DirectDraw в Windows 10 в определенной мере связана с используемым приложениями разрешением, как вариант, можете попробовать такой трюк.

    Откроете свойства исполняемого файла приложения, при запуске которого выдается ошибка, переключитесь на вкладку «Совместимость» и установите птичку в чекбоксе «Использовать разрешение экрана 640 x 480».

    Решение не самое лучшее, так как работать в таком разрешении будет явно некомфортно.

    Отключение аппаратного ускорения

    Если по какой-то причине вам все-таки требуется добиться отключения данной функции, можно воспользоваться комплектом DirectX SDK. Предназначается он для разработчиков ПО, которым эта возможность требуется в процессе тестирования. Для скачивания он доступен в центре загрузки Microsoft. Системные требования предполагают его использование в версиях Windows 7 и младше, но работает SDK и в Windows 10.

    После установки пользователь получает целый набор инструментов для работы с API DirectX. Для того чтобы отключить аппаратное ускорение, нам потребуется только контрольная панель. Найти ее можно, воспользовавшись встроенной службой поиска ОС.

    Выбираем для работы подходящую по разрядности и запускаем ее. Переходим на вкладку DirectDraw. Нужный нам параметр взят в рамку.

    Как видим, по умолчанию данная опция включена, что соответствует реальному положению дел в системе. Снимаем галочку и применяем изменения. Запустим dxdiag и посмотрим, что это нам дало.

    Возможности DirectX стали недоступны. Чтобы вернуть систему к первоначальному состоянию, ставим обратно галочку в панели разработчика. Все изменения выполняются без перезагрузки.

    Модифицируем драйвера

    Подобная ошибка может возникать не только на стационарном ПК, но и на ноутбуке.

    Существует вероятность, что причиной возникновения ошибки стала установка неподходящих драйверов, в результате чего появилась несовместимость в программном обеспечении.

    К сожалению, разработчики, занимающиеся выпуском ноутбуков или ПО для них, крайне редко обновляют их версии и функционал.

    В данном случае оптимальным решением станет использование программы DH Mobility.

    Далее загружаем установочный файлы, которые актуальны для стационарного ПК.

    Открываем программу, следуем простейшей инструкции, после чего необходимо сделать перезагрузку компьютера.

    По статистике, один из выше перечисленных способов все же срабатывает, поэтому в случае неудачной попытки, стоит переходить от одного метода к другому.

    Если ситуация не изменится, то это может означать, что проблема скрыта еще глубже.

    Так, например, какая-либо деталь имеет серьезные механические повреждения, неисправен адаптер.

    Разумеется, подобные физические повреждения самостоятельно, без дополнительных знаний установить невозможно.

    Поэтому оптимальным вариантом станет обращение к специалисту.

    Для начала рекомендуется провести качественную компьютерную диагностику, после чего специалист укажет, в чем кроется причина появления данной ошибки.

    Богдан Вязовский

    «Мы живем в обществе, где технологии являются очень важной частью бизнеса, нашей повседневной жизни. И все технологии начинаются с искр в чьей-то голове. Идея чего-то, чего раньше не существовало, но однажды будет изобретено, может изменить все. И эта деятельность, как правило, не очень хорошо поддерживается»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector